Untitled Document

на главную страницу

Untitled Document

(4242)46-89-98, 46-87-47, 25-93-47,
25-44-46 (факс) 46-87-01, (склад) 26-48-84

ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА
Уважаемые клиенты, коллектив ООО "ТЭК"Оператор" делает все возможное, чтобы оказывать услуги максимально качественно и сократить количество претензий с вашей стороны. Убедительная просьба: при сдаче груза,требующего температурного режима (тепло или холод) обязательно делать отметки в транспортных документах, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ следует ПЕРЕВОЗИТЬ ГРУЗ.

ПРИ ОТСУТСТВИЯ ДАННЫХ ОТМЕТОК груз перевозиться без соблюдения температурных условий (т.е. при температуре окружающей среды) и ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В случае обнаружении порчи или недостачи груза следует составить акт в свободной форме, в котором должен быть указан номер контейнера, вагона, дата и суть претензии, название Вашей компании, название компании отправившей Вам груз.

Акт подписывается представителем получателя и сотрудником ООО "ТЭК"Оператор", ответственным за выдачу груза. Акт составляется на месте в момент получения груза. К акту прилагаются документы, подтверждающие стоимость ущерба. Копии документов высылаються на электронный адрес operatortk@bk.ru. Все претензии рассматриваются в течении 30 дней. Узнать, на какой стадии рассмотрение Вашей претензии можно с 11 до 18 часов по телефону (4242)254446

ПРЕТЕНЗИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если акт о порче или недостаче составлен не во время получения груза, а после его последующей транспортировки.
- Если в акте отсутствует отметка представителя ООО "ТЭК"Оператор", выдавшего Вам груз.
- В случае, если при сдаче груза отправитель не сделал отметку о том, что груз требует температурный режим.
- Если груз был сдан к перевозке с повреждениями или не в полном объеме.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество.
ООО "ТЭК"Оператор"